Инфракрасный ремонт асфальта

Совсем недавно ремонт асфальтобетонного покрытия доставлял значительные неудобства заказчикам, поскольку занимал большое количество времени, работы сопровождались высоким уровнем шума и пыли, да и стоил он недешево.

Для того, чтобы уменьшить негативное влияние такого ремонта,специалисты компании «ЕВРОИНТЕГРАЛ-СЕРВИС» на всех этапах деятельности разрабатывали и внедряли новые технологии и методы ремонта дорожных покрытий, асфальтирования и благоустройства территорий.

images (1)Мы много внимания уделяем нашим клиентам и постоянно мониторим их мнение относительно асфальтирования и ремонта дорожного покрытия. До недавнего времени на такие вопросы как: возможно ли организовать ямочный ремонт «без шума и пыли»? возможно ли сократить затраты на асфальтирование, если использовать срезанный асфальт? можно ли производить ремонтные работы в зимний период при минусовой температуре на улице и замершем дорожном покрытии? — мы слышали один ответ: «Нет!».

Действительно, несколько лет назад так и было, поскольку обычные технологии асфальтирования и ямочного ремонта не позволяли выполнять работы круглогодично и доставляли массу неудобств окружающим.

Но, сегодня мы готовы представить новую технологию ремонта асфальта, которая заключается в регенерации существующего асфальта и его повторном использовании.

инфрИнфракрасный ремонт асфальта до недавних пор не пользовался спросом, поскольку большинство заказчиков плохо представляют себе процесс, который без труда можно назвать революционным, когда речь заходит о ремонте выбоин и других сервисных проектах в любое время года, используя при этом старое асфальтное покрытие. В инновационном оборудовании используется инфракрасное тепло, чтобы размягчить поверхность асфальта, сделав её работоспособной при любой температуре окружающей среды, вплоть до нуля градусов, а затем добавитьновый асфальт, который равномерно сплавляется с текущим дорожным покрытием.

Инфракрасный метод нагрева имеет существенные преимущества перед традиционным, конвекционным методом. В первую очередь это, безусловно, экономический эффект (при применении данного метода не требуется дорогостоящее фрезерование и связанный с ним целый комплекс работ; значительно сокращаются расходы на материалы, поскольку используется старый асфальт или асфальтная крошка).

Ещё одним большим преимуществом инфракрасного ремонта дорожного покрытия в сравнении с традиционными методами удаления выбоин становится тот факт, что инфракрасное покрытие не допускает образование холодногошва. Холодный шов подразумевает формирование краев заплатки, которые формируются в результате нарезки существующего покрытия и укладки нового слоя асфальта. Такие швы могут оказаться губительными для асфальтового покрытия, поскольку не отличаются герметичностью и пропускают воду, а именно она является главным разрушителем асфальта, особенно когда существует цикл замораживания/оттаивания.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Когда при ремонте используется инфракрасное излучение, то ремонтируемые участки и примыкающие к ним площади подвергаются воздействию температуры одновременно: т.е. ширина нагрева на 20-25 см превышает ширину ремонтируемого (разрыхляемого) участка. Этот метод ремонта устраняет любые холодные соединения или швы, и создает на участках термальную связь в существующем дорожном покрытии. Нет точек непрочности! Также хотим подчеркнуть, что открытый огонь никогда не имеет контактов с поверхностью, потому что размягчение асфальта осуществляется благодаря уникальным свойствам инфракрасных лучей.

С помощью инфракрасного нагревателя, площадь, подверженная ремонту, нагревается и сплавляется с окружающим дорожным покрытием. Это решение исключает образование шва и возможное повреждение нового асфальтного покрытия!

Стоит заметить, что стандартные технологии устранения деформаций верхнего слоя асфальтного покрытия обладают рядом серьёзных недостатков и ограничений, связанных с сезонностью проведения работ, избытком отходов, высоким уровнем шума, высокой стоимостью и недолговечностью восстановленного полотна.

Тогда как основными преимуществами инфракрасного ремонта асфальта мы считаем:
— отсутствие необходимости фрезеровать (срезать) поврежденное покрытие, что существенно упрощает и удешевляет процесс ремонта;
— использование асфальтной крошки или старого асфальта;
— возможность проводить инфракрасный ремонт асфальта круглый год;
— низкий уровень шума и загрязнения при выполнении работ;
— стоимость асфальтирования или ремонта в 2 раза дешевле по сравнению с традиционными методами выполнения таких работ.

prop_products-2575562-2На сегодняшний день оборудование для инфракрасногоремонтаявляется универсальным, поскольку позволяет выполнять работы по асфальтированию небольших площадей с использованием асфальтной крошки, битого асфальта, устанавливать или удалять «лежачих полицейских», ликвидировать ямы, выбоины, повреждения асфальтного покрытия, устанавливать декоративные покрытия. Самое большое преимущество инфракрасных технологий заключается в том, что они позволяют существенно продлевать рабочий сезон, при этом качество выполненных работ и уложенного асфальта остается на высоком уровне.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что компания «ЕВРОИНТЕГРАЛ-СЕРВИС» является единственным предприятием в Чернигове и Черниговской области, которое выполняет ремонтные работы и асфальтирование методом инфракрасного нагрева дорожного покрытия (инфракрасный ремонт асфальта).

«ЕВРОИНТЕГРАЛ-СЕРВИС» — доверяй лучшим!